вторник, 5 мая 2020 г.

У нас с вами одна цель – победа

Дорогие земляки – колхозники и колхозницы колхоза «13 Октябрь», Хомаковского сельсовета! От своего имени и от имени бойцов передаю вам пламенный, большевистский привет.

В этом письме решил написать вам о боевых делах своего подразделения, где я являюсь комиссаром.

Находимся мы сейчас на том участке фронта, где идут жаркие, кровопролитные бои с немецко-фашистскими захватчиками. Здесь инициатива в наших руках, в руках воинов Красной Армии. Части Красной Армии, нанося сокрушительные удары по фашистской гадине, продвигаются вперед – на запад. Освобождены сотни населенных пунктов, истреблены тысячи немецких солдат и офицеров. Только за несколько дней боев наше подразделение уничтожило свыше 800 фрицев. Сын татарского народа, отважный воин Аббукар Бегишев только в одном бою уничтожил 50 фашистов, снайпер Горбович – воспитанник Ленинско-Сталинского комсомола уничтожил 43 фрица, из них одного офицера с двумя орденами железного креста и двух снайперов. Славный патриот родины тов. Горбович в последнем бою пал смертью храбрых. Он погиб, но память о нем будет вечно жить в наших сердцах.

Образец беззаветного служения родине показал отважный командир, младший лейтенант сибиряк Кузин. Со своим подразделением тов. Кузин несколько раз отбивал яростные атаки численно-превосходящего врага. Во время последней, по счету 6-ой контратаки врага, у наших бойцов вышли патроны, но тов. Кузин не растерялся. Он решил встретить стервятников в штыки. Осколком снаряда тов. Кузин был тяжело ранен, ему оторвало левую руку и осколки попали в живот, но мужественный командир не покинул поле боя. Взял в правую руку оторванную левую, поднял ее высоко над головой и со словами: «Вперед, ребята, бей фашистских гадов!» повел бойцов в атаку.

Пару слов о себе. В одном бою фашисты силой до роты решили атаковать и вернуть населенный пункт, только что занятый нами. Подпустив их ближе, я приказал открыть по ним дружный огонь. Потеряв десятки убитыми солдат, фашисты залегли, но от своих планов, захвата населенного пункта, не отказались. Они ползли. Тогда я решил их встретить в штыки. На фланге у меня осталось не больше 25 бойцов. Противник нас превосходил в несколько раз. Со словами: «За родину»! «За Сталина»! я поднял своих бойцов и повел их в атаку на врага. Фашисты сначала приняли рукопашный бой, а потом, не выдержав дружного натиска наших бойцов, побежали. Бойцы в упор расстреливали убегающих фрицев. В этом бою я лично заколол 6 фашистов и огнем из автомата расстрелял свыше двух десятков головорезов с большой дороги. Всего на моем счету числится свыше 50 истребленных фашистов.

Советское правительство высоко оценило мои заслуги, наградив меня орденом Отечественной войны 1-ой степени. За это я обязан нашей большевистской партии, которая воспитала меня, своей любимой родине, возрастила меня.

В ответ на эту высокую награду я вместе со своими бойцами и впредь буду неустанно истреблять фашистскую гадину, не давая им покоя ни днем, ни ночью. Этому нас обязывает святая ненависть к фашистам, которые зверски убивают наших пленных бойцов, вешают, терзают наших матерей, сестер, жен и детей, сжигают и разрушают наши города и села. Недавно в одной освобожденной нашими частями деревне, я видел 15-летнюю девушку. Она похожа на 75-летнюю старуху, под глазами морщины, пожелтела. Обливаясь слезами, мать рассказала нам жуткую картину: девочку изнасиловали три немца, издевались над ней. Слезы закапали из глаз, когда мы слышали рассказ матери.

Мы поклялись зло отомстить за страдания наших людей. Можете надеяться на нас, дорогие земляки, дорогие товарищи, что беспощадно будем истреблять фашистскую гадину, мы не успокоимся до тех пор, пока на нашей земле не будет ни одного гитлеровца. Мы не посрамим своего знамени.

От вас, товарищи колхозники, мы ждем дружной работы от зари до зари, дружных усилий для обеспечения фронта и страны необходимым продовольствием.

У нас с вами одна цель – победа. Давайте же договоримся: вы будете дружно работать в колхозе, а мы – хорошо воевать, чтобы нами и вами был доволен великий СТАЛИН. Жду ответ.

С приветом. Военком политрук Д. Синюков


Подготовила к публикации М. Медведева, студентка ФРФиД ТГПУ им. Л.Н. Толстого

Комментариев нет:

Популярные сообщения