четверг, 15 апреля 2010 г.

Боевой привет комсомольцам и молодежи Тулы

Письмо с фронта

«Шлю пламенный фронтовой привет комсомольцам и всей молодежи Тулы.
Дорогие товарищи! Эти строки пишет ваш земляк – Ростовцев Виктор Сергеевич, ранее работавший на оружейном заводе. Многие из вас помнят меня не только как оружейника, но и как футболиста и хоккеиста спортивного общества «Зенит».
Находясь на фронте, я высоко держу честь славного города оружейников и патронников: бью фашистских извергов так, как подобает их бить советским людям. Меткой пулей, гранатой и острым штыком я истребил немало двуногих зверей. В борьбе с гитлеровскими захватчиками мне помогает добротное оружие, изготовленное туляками.
Разведчик – вот моя воинская специальность. Много раз вместе со своими боевыми друзьями мне приходилось пробраться в самое логово врага и добывать сведения о численности живой силы и боевой техники противника, о расположении его огневых средств За образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецко-фашистскими захватчиками Правительство наградило меня орденом Отечественной войны II степени и медалью «За отвагу» Высокую награду оправдаю! В этом я хочу заверить вас, мои дорогие земляки.
Недалек день, когда вся советская земля будет полностью очищена от гитлеровских мерзавцев. Но мы не должны успокаиваться на достигнутом. Призываю вас, дорогие товарищи, - трудитесь еще самоотверженнее, всемерно усиливайте помощь героической Красной Армии в ее борьбе с ненавистными немецко-фашистскими захватчиками.
Ваш земляк старший сержант
Виктор Ростовцев

(Коммунар. 1944. 1 мая)

Комментариев нет:

Популярные сообщения