среда, 4 февраля 2015 г.

Сергей Галкин

Книга памяти

Четыре строчки о моём отце
В огромной Книге Памяти,
В огромной —
В длину и вширь,
А в глубину — бездонной,
Где нету послесловия в конце.
Четыре строчки...
Поровну на всех.
Что ж, закрепим невиданный успех
От той войны, успевшей позабыться.
Здесь целый мир уже успел родиться
И сам готов пощупать —
что она
Действительно ли так страшна —
Война,
А может, нечем старикам гордиться?..
Нет, юность я ни капли не виню,
Да и отца с той бойни не верну.
Я вижу только лица,
лица,
лица....


Александру Матросову

«Продаётся земля...»
(объявление на автостраде)
Кому-то ближе ангелы, амуры,
Стихов пустых изысканный венок...
Но злой огонь фашистской амбразуры —
Он до сих пор
всё жжет меня, сынок.
Я школьником не сильный был философ.
И рассуждал, как все, я, видит Бог:
«Закрыл собою вражий дот Матросов?
Знать, по-другому поступить не мог».
Всё принимал как должное я с детства.
И лишь сегодня,
свой итожа путь,
Вдруг осознал:
не пожалел ты сердца!
Ну мог бы так сейчас
хоть кто-нибудь?
Земля теперь навывоз и навынос.
Царь доллар загораживает свет.
Мы предали тебя, сынок,
прости нас.
Хотя прощенья за такое нет.

Книги автора в фонде Тульской областной универсальной научной библиотеки:
  1. За седьмою горой. Тула : Папирус, 2013. 87 с.
  2. Продолжение любви. Тула : Папирус, 2008. 214 с.
  3. Шутки. Байки. Размышления. Изд. 1-е. Тула,  2006. 104 с. 
  4. И остается только красота. Тула : Папирус, 2013. 180 с. 
  5. Единый круг. Тула : Приокское книжное изд-во, 1989. 100 с. 
  6. Сердце шиповника. Тула : Папирус, 2009. 95 с.
  7. Орбита любви. Приокское книжное изд-во, 1978. 135 с.
  8. Поздравляю родных, знакомых, близкин и любимых: Тула : Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 1999. 169 с.

Комментариев нет:

Популярные сообщения