воскресенье, 11 марта 2012 г.

Помогу скорей изгнать фашистов с нашей территории

Велика и почетна роль советской женщины в дни когда советской народ ведет великую освободительную войну с германскими оккупантами.
Наши красные воины ежедневно освобождают населенные пункты временно занятые немцами. Я очень радуюсь успехам наших войск, потому что я сама видела, как немецкие бандиты убивали, не в чём невинных колхозников. На моих глазах они сожгли деревню Квашнино, где и моё добро погорело всё до мелочей.
Я работаю в артели инвалидов на нарезке шурупов. Своё дневное задание я ежедневно выполняю не ниже 150 процентов.
Международный женский день - 8 марта, наш замечательный праздник, я отмечу новыми производственными показателями – дневную норму выполню на 180 процентов и обязуюсь в дальнейшем не снижать этой выработки.
Я знаю, что для восстановления разрушенного немцами советского хозяйства, немало потребуется шурупа, а поэтому своим честным трудом я помогу Красной Армии быстрее изгнать немцев с нашей территории.

А.А. Белякова
Красное знамя. 1942. 8 марта.

Комментариев нет:

Популярные сообщения