четверг, 14 мая 2020 г.

Письмо нашего славного земляка – генерал-майора авиации Ф. А. Агальцова

На многих участках фронта великой Отечественной войны против немецко-фашистских захватчиков сражаются наши славные земляки. Многие из них в боях за Родину награждены орденами и медалями Советского Союза. И особенно покрыл себя неувядаемой славой наш отважный, бесстрашный земляк генерал-майор авиации Филипп Александрович Агальцов. Мать тов. Агальцова – Анна Даниловна сейчас проживает в с. Солдатском, Козьинского сельсовета.
Трудящиеся района вправе гордятся своим славным земляком. Грудь генерал-майора авиации Ф. А. Агальцова украшена четырьмя орденами: орденом Ленина, двумя орденами Красного Знамени и орденом Красной Звезды.
Недавно тов. Агальцов прислал на имя райкома ВКП(б) письмо. Вот что он пишет в своем письме:

Дорогие товарищи!
С чувством глубокой благодарности пишу я Вам это письмо. Я получил письмо от своей старухи-матери, которая живет на моей родине в с. Солдатском, Октябрьского района. Она буквально в восторге от того внимания и заботы, которые Вы по отношению к ней проявили.

Это письмо и Ваше послание к матери (она переслала мне его) читали и читают многие офицеры соединения, которым я командую. И все они, как один, признают, что руководители района, безусловно, проявили исключительную чуткость, внимание и заботу к моей старухе-матери. К сожалению, дорогие товарищи, я не могу отблагодарить Вас ничем, кроме этого письма. Однако я думаю, что лучшей благодарностью для Вас будет моя напряженная боевая работа по истреблению фашистских мерзавцев и по освобождению нашей родной земли и нашего народа от немецкой нечисти.
Несколько дней тому назад я получил четвертый орден – орден Красного Знамени, которым я награжден за отличную боевую работу по разгрому немцев на Днепре.
Я обещаю вам, дорогие товарищи, что и впредь буду громить фашистскую нечисть так, что Вам нигде, никогда и ни перед кем краснеть за своего земляка не придется.
Давно я не был в своем родном селе. Очень давно. А как хочется побывать. Когда-то я был там пастухом. Затем уехал в город Ленинград, где и работал на Обуховском заводе. В 1919 г. я вступил в члены нашей большевистской партии и добровольно ушел в Красную Армию. С тех пор, так в армии и остался. Окончил академию и стал летчиком, генералом Красной Армии.Два года защищал честь своей Родины, был в особой командировке. Вам, дорогие товарищи, нет нужды доказывать, что из пастуха мог вырасти генерал только при Советской власти, только при колоссальной работе, проделанной нашей партией.
Как только разгромим окончательно немцев, обязательно приеду в свое родное село в гости, к своей матери и к своим землякам. Тогда, дорогие друзья, я постараюсь отблагодарить Вас лично за Вашу исключительно теплую заботу о моей матери. Пока до свиданья.
С ком. приветом, Ваш земляк генерал-майор авиации
Ф. А. Агальцов.
П. П. 30.007 – А.
Большевистский урожай. 1944. 11 февраля.

Подготовила к публикации А. Зимакова, студентка ФРФиД ТГПУ им. Л.Н. Толстого

Комментариев нет:

Популярные сообщения