суббота, 16 мая 2020 г.

Письмо фронтовика землякам

Многие трудящиеся нашего района, находясь на фронтах Отечественной войны, шлют нам в редакцию и землякам письма, в которых рассказывают о своих боевых делах, призывают трудящихся района еще больше усилить помощь фронту, чтобы быстрее приблизить час окончательной победы над ненавистным врагом.
Недавно такое письмо прислал нам наш земляк Федорин Петр, ранее проживающий в селении Темьянь. В своем письме тов. Федорин пишет:
«Здравствуйте, дорогие земляки, колхозники и колхозницы села Темьянь и всего района. Примите от меня фронтовой привет.
Дорогие товарищи! Сейчас мы готовимся к решающему сражению с врагом. Но чтобы окончательно разбить и уничтожить немецкую армию, надо много сил и энергии, вооружения, техники, снаряжения и продовольствия. Разгром немцев во многом зависит от вас. Чем лучше будете работать в тылу, тем легче нам будет громить врага.
Товарищи земляки! Как радостно было мне, когда я прочитал на передовой лини огня в газете «Правда», что наш Заокский район идет в числе передовых по области. Я рассказал об этом своим бойцам и, вступив через несколько минут в бой, мы крепко громили фрицев. Враг в этом бою потерял много своих солдат и техники.
За образцовое выполнение заданий командования на фронте борьбы с немецкими захватчиками и проявленные при этом мужество и отвагу, меня наградили медалью «За отвагу». Эту высокую награду я с честью оправдаю.
Дорогие земляки! Ведь ещё миллионы советских людей стонут под фашистским сапогом. Они зовут нас на помощь, к освобождению их от кровавых хищников. А чтобы выполнить эту задачу, нам надо крепче бить врага, а вам усилить помощь фронту в снабжении сельскохозяйственными продуктами.
С приветом ваш земляк
Петр Федорин».
Великий почин. 1943. 8 июля

Подготовила к публикации А Зимакова, студентка ФРФиД ТГПУ им. Л.Н. Толстого

Комментариев нет:

Популярные сообщения