суббота, 13 февраля 2010 г.

Горжусь своими сыновьями

В газетах «Правда» и «Известия» за 26 июня я увидел на снимке своего сына Александра в числе летчиков проявивших образцы мужества и отваги в первых боях за родину против германских фашистов. Знаю своего сына, как преданного советской власти и партии, любящего летное дело, особенно свою специальность истребителя. Ни один раз он мечтал летать выше всех, дальше всех и быстрее всех. Вот эти три летчика, снимок которых печатается сегодня в «Коммунаре», воспитаны нашей партией и товарищем Сталиным. Они оправдали свое название сталинских соколов. Я, как отец Александра Чигирина, надеюсь, что он еще больше будет бить врага, до полного уничтожения.


Уезжая в 1939 году в армию после отпуска заверил, меня и мать:
- Живите спокойно. Мы истребители, не дадим ни одному врагу забраться на нашу территорию. Мы будем громить его до полной победы.

Свои слова Александр подтвердил делами, вступив в первый бой с германскими фашистами. Он оправдывает доверие родины и с честью выполняет свой долг перед партией, правительством и товарищем Сталиным.

Второй мой сын, Алексей – командир – танкист. Он также борется на фронте в минском направлении. Он не отстанет от своего старшего брата, и также будет громить врага до его полного разгрома.

Я, отец Александра и Алексея Чигириных, имею пятьдесят лет от роду, но если потребуется помочь детям постоять за нашу родину, я не буду ждать ни одного часу, выступлю на помощь для окончательного разгрома врага на суше и на море. Я не забыл, как в 1918 – 19 году, будучи матросом черноморского флота, громил, оккупантов – немцев и их приспешников – Петлюру и др. Мы освобождали Украину, откуда немцы не то что отступали, а прямо таки бежали, оставляя пушки. Несмотря, что у меня были ранения в ногу, я не оставил фронта. Вот так я завещал и своим сыновьям – отстаивать до последней капли крови советскую власть и нашу счастливую свободную родину.

Я уверен, не долек тот час, когда немецкие фашисты и их финские, румынские и другие приспешники будут разбиты и фашизм будет стерт с лица земли.

г. Тула

(Коммунар. 1941. 1 июля.)

Комментариев нет:

Популярные сообщения